История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

Как выбрать название для вашей компании

Рекламная кампанияПомните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? В бизнесе работает тоже правило, название сделает бизнес процветающим, неудачное - отпугнет клиентов. В последнее время появилось даже несколько научных работ, посвященных названиям компаний, магазинов и организаций. Ведь далеко не все из них удачны и, главное, уместны. Магазин канцелярских принадлежностей, названный "Афродита", конечно, не вызовет отрицательных ассоциаций у прохожего или покупателя, но недоумение по по-уместности названия и его связи с продаваемыми товарами и услугами не избежать. Поэтому выбирая название для Вашего ЧП, 000 или магазина последуйте нашим нехитрым советам.

Название, которое Вы даете своему предприятию, - залог успеха или неуспеха. Название может привлечь покупателей зайти к Вам или пройти мимо. Кроме того, выбранное однажды название будет трудно поменять в дальнейшем. Поэтому ошибок при выборе "имени" быть не должно. Нейл Тейлор, старший консультант компании, специализирующийся по созданию брэндов, interbrend и придумавший такие названия как Ргоzас, Ford Моndeo, Осado, говорит, что название должно отражать вашу бизнес стратегию.

Начиная выбирать название придумайте их как можно больше. Больше названий, хороших и разных! Из сотни вариантов легче выбрать несколько удачных. Спросите совета друзей, экспертов, проанализируйте названия фирм-конкурентов. Главное - придумать как можно больше вариантов.

Также подумайте об ассоциациях, которое вызовет ваше название, особенно если Вы собираетесь работать зарубежом; о благозвучии названия; не значит ли оно что-то неприличное; не выбрал ли его кто-нибудь до Вас.

Грехэм Грин, владелец маркетингого коммуникационного агентства "Сурикат" делится своим опытом выбора названия. "Изначально я хотел назвать компанию "Тигр", но когда посмотрел в интернете сколько компаний с таким именем уже существует, сразу отбросил эту идею. В итоге один мой коллега предложил название "Сурикат" по имени го забавного и ловкого зверька, живущего в Африке". Очень выигрышно смотрится название, из которого можно понять, чем занимается Ваше предприятие. Если Вы назовете компанию "Склад", и она будет заниматься складированием, Вы сэкономите время и деньги на продвижение на рынке. Хотя оригинальность при этом будет потеряна.

Очень важно не переусердствовать в выборе имени. История знает случай, когда компания с названием "Черная дыра" моментально исчезла с рынка как и ее прототип. Так что выбирайте, изобретайте!

Хорошее название - залог успеха.


Источник: журнал "Новости рекламы" РИА "Эверест"

  Rambler's Top100
Полезные ресурсы