История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТА ПРОДАЖИ

 Мерчендайзинг  Существует 3 правила эффективного расположения товара.

1) Правило приоритетного места:

Товары, которые лучше всего продаются и приносят наибольшую прибыль, должны быть представлены шире, чем другие и должны располагаться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании.

2) Правило расположения товара единым блоком:

Товар одного производителя, одной категории и одной марки формируют в корпоративный блок в каждой продуктовой группе.

3) Правило расположения товара "Лицом к покупателю":

Товар должен быть повернут к покупателю основным логотипом (товарным знаком) или фронтальной этикеткой с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна легко читаться и не закрываться другими упаковками или ценниками.

Факторы, учитываемые при выборе наилучшего расположения:

  • Движение потока покупателей
  • Пространство
  • Видимость
  • Расположение и соседство других товаров
  • Удобство
  • Санитарно-технические требования
  • Индивидуальные характеристики торговой точки
  • Планы клиента


  Rambler's Top100
Полезные ресурсы