История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ТОВАРА

 Мерчендайзинг

Соблюдение 3-х правил управления запасами критически важно при работе с торговыми точками.

1) Правило эффективного запаса:

  • Запас товара компании должен быть достаточен для довлетворения покупательского спроса.
  • Запас товара компании должен быть пропорционален доле продаж компании.

Предпочтение отдается основным маркам. Требуемое соотношение указано в обязательных стандартах выкладки товара.

2) Правило ассортимента:

Для каждого типа торговых точек компания-производитель определяет оптимальный набор ассортиментных позиций.

3) Правило ротации:

Обслуживая товарные запасы в торговом зале и на складе, неукоснительно следует соблюдать правило ротации товара "раньше доставлен - раньше в продажу" (FIFO - first-in-first-out). На практике это означает, что свежий товар, который попадает в магазин, должен оставаться на складе, а товар со склада - выдвигаться в торговый зал. При пополнении запаса на полках новый товар должен ставиться на задние ряды, а уже находящийся на задних рядах полок - передвигаться на передние.

Факторы, влияющие на объем и структуру запасов:

  • Объем продаж
  • Размер места продажи
  • Размер склада
  • Частота доставки
  • Необходимость наличия резерва товара
  • Проведение рекламных акций


  Rambler's Top100
Полезные ресурсы