История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

Составные части мерчендайзинга

1. Управление запасами товара - Поддержание необходимых запасов товара в торговом зале, что обеспечивает наличие и физическую доступность продукта для покупателей.

2. Расположение места продажи - Оптимальное расположение товара относительно по токов движения покупателей в магазине, учитывающее готовность покупателей совершить покупку товара именно этой категории в данной точке торгового зала.

3. Представление товара - Внешний вид места продажи

а) Выкладка - Выкладка товара предполагает соответствующую последовательность расстановки товара по торговым маркам, вкусам и другим особенностям единиц товара, а также правильный подбор размера и вида упаковки.

б) Торговое оборудование - Размещение товара на специализированном торговом оборудовании, предназначенном для этого типа товара.

в) Рекламное оформление места продажи - Размещение рекламных материалов POS (POP), привлекающих внимание потребителя к определенному товару непосредственно в точке продаж.

 Мерчендайзинг



Управление запасами товара

Расположение места продажи

Представление товара

  Rambler's Top100
Полезные ресурсы