История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

Рекламные кампании - основы, цели, принципы

Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназначены для получения определенного результата. Чаще всего, конечная цель рекламной кампании - это либо разработка имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки.

В истории известны как абсолютно неудачные рекламные кампании, принесшие фирме убытки и плохую репутацию, так и столь успешные рекламные кампании, что они даже описаны в книгах по рекламе и маркетингу.

От чего зависит успех рекламной кампании? На самом деле, рекламная кампания зависит от множества факторов. Безусловно, никто не застрахован от ошибок и проигрышей. Однако, если соблюдать основные принципы и опираться на уже существующий опыт, то можно достичь успеха и минимизировать риск провала вашей рекламной кампании.

Задачи рекламной кампании направлены на итоговый результат. Одно из важнейших условий достижения этого результата - это разработка четкого плана мероприятий.

Основные этапы рекламной акции:
- маркетинговый анализ рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов);
- постановка задачи;
- определение идеи рекламной кампании;
- разработка концепции;
- определение бюджета;
- изготовление рекламных материалов;
- размещение рекламных материалов;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности действий, из которых состояла рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании.

Задачи рекламной кампании всегда ориентированы на итоговый результат. Важное условие достижения поставленного результата - это разработка определенного плана мероприятий.

Основные этапы рекламной акции:
- маркетинговый анализ рынка (прежде всего, анализ рекламной политики конкурентов и изучение целевой аудитории);
- постановка задачи;
- определение идеи рекламной кампании;
- разработка рекламной концепции;
- определение бюджета;
- производство рекламных материалов;
- размещение рекламных материалов;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности мероприятий, из которых состояла рекламная кампания, а в завершении - оценка общей эффективности рекламной кампании.

Если вы определили, что вашей вашей торговой марке или компании нужна рекламная компания, то с чего начать?
Прежде всего определитесь с материальными средствами, которые вы готовы выделить на это и с результатом, который вы ждете от вложения этих средств в рекламу.

Второй этап - выбор исполнителя.
Тут выбор за вами - довериться профессионалам или сделать все своими силами. Вероятно, вы думаете, что, обратившись в рекламное агентство, вы можете потратить значительно больше средств на идентичную рекламную кампанию, которую вы осуществили бы сами. Чаще всего, это заблуждение.

В первую очередь, потому что рекламные агентства обычно располагают возможностью изготавливать и размещать рекламные материалы на более выгодных условиях. Например, та же рекламная брошюра, тиражом в 2000 штук вам обойдется, дороже, чем рекламному агентству. Размещение ролика на ТВ, вероятно, обойдется вам на порядок больше, чем рекламному агентству.

Но, даже не это самое важное. Огромное влияние на успех имеет профессионализм. Доверяя специалистам своего дела, вы имеете полное право спрашивать за свои деньги совершенного четкого итога рекламной кампании.

В принципе, бюджет рекламной кампании тоже имеет второстепенное значение. Это зачастую нечеткая сумма, если нет привязанности эффективности и бюджета. Поэтому, делая выбор между профессионалами и своими собственными ресурсами и усилиями, решите, кто гарантирует вам, что каждая потраченная на рекламную кампанию копейка возвратится преумноженной.

Мы можем предложить Вам: Эксклюзивный дизайн полиграфии от дизайнеров рекламного агентства MODERN Projects

  Rambler's Top100
Полезные ресурсы