История рекламы Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Методы воздействия на покупателя Статьи о рекламе

Рекламная кампаниЯ

Статьи о рекламе

 Рекламные и PR кампании. Статьи Словарь рекламных терминов

Продакт-плейсмент в зарубежном и российском кино
Сегодня сложно представить себе какой-либо крупнобюджетный фильм без скрытой рекламы, или, иначе говоря, продакт-плейсмента. Пока зритель с интересом наблюдает за приключениями, скажем, Джеймса Бонда или Лары Крофт, ему ненавязчиво рекламируют десятки различных товаров - от зубных щёток до роскошных автомобилей.

Креатор как двигатель рекламы
Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - "Летайте самолетами Аэрофлота". Как же все изменилось. Нравится нам это или нет, но реклама во всем ее разнообразии прочно вошла в нашу жизнь. Большинство из нас представляют собой целевую аудиторию для рекламной продукции. Но сегодня мы поговорим о тех, кто работает в области рекламы, а конкретно - о представителях рекламной элиты - креаторах.

10 смешных фактов из истории рекламы
Знаете, с какой проблемой столкнулись в 70-х годах коммунальные службы Америки? В строго определенное время по вечерам в больших городах резко увеличивалась нагрузка на канализацию. Сети просто не выдерживали и лопались. Стали выяснять, и оказалось, что все из-за телерекламы: как только по телевизору начиналась реклама, все бежали в туалет, чтобы успеть к продолжению кино. Сегодня - кое-что из забавных случаев в истории рекламы.

Особенности перевода рекламных текстов и слоганов
При подготовке информации, с которой компании предстоит выйти на международный рынок, особое внимание следует обратить на перевод рекламного призыва или брэнда. Все чаще таким компаниям требуется не создание новых рекламных образов и сюжетов, а перевод и адаптация текстов и роликов, которые уже доказали свою эффективность на рынках других стран.

Делать рекламу самим или обращаться к профессионалам?
Если у организации, где вы работаете, есть деньги на то, чтобы отдать планирование и разработку рекламной кампании в аутсорсинг, ваша задача будет заключаться в том, чтобы контролировать те агентства, которые будут этим заниматься. Если же нет, придется делать все своими силами. Как показывает опыт, чаще всего реализуется комбинированный вариант, когда частично разработка рекламной кампании отдается вовне, частично происходит внутри организации-рекламодателя. Например, креатив (иными словами, идея ролика, постера и т. п.) разрабатывается внутри фирмы, а его реализация отдается вовне.

Реклама в интернете, интернет-реклама
Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается отдельно сайт компании, и отдельно - сайты различных торговых марок или видов товара.

Как выбрать название для вашей компании
Помните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? В бизнесе работает тоже правило, название сделает бизнес процветающим, неудачное - отпугнет клиентов. В последнее время появилось даже несколько научных работ, посвященных названиям компаний, магазинов и организаций. Ведь далеко не все из них удачны и, главное, уместны.

Эффективность средств рекламы
В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журналы, радио, деловые газеты и наружные средства рекламы. Выбор средства, наиболее эффективного для вашего специфического продукта, зависит от: продукта, подлежащего рекламе; типа рынка, на который вы хотите пробиться; типа рынка, уже достигнутого этим средством; размеров рынка, который вы хотите достичь (местный, региональный, национальный);

Рекламные кампании - основы, цели, принципы
Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназначены для получения определенного результата. Чаще всего, конечная цель рекламной кампании - это либо разработка имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки.

Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня
Сегодня оперативная полиграфия является довольно популярной. Обыкновенные офисные лазерные принтеры ещенедавно были в диковинку. Но в наше время все обстоит иначе - лазерные принтеры прочно вошли в повседневную жизнь фирм, а большие организации предпочитают иметь печатные станции (Xerox DocuColor 250).

Аренда проекционной техники для презентаций
Возможности современной техники существенно облегчают процесс подготовки деловых и развлекательных мероприятий, неотъемлемой частью которых стали презентации. Сегодня не нужно загромождать пространство рулонами ватмана с чертежами и графиками, таблицами и диаграммами. Все необходимые изображения проецируются на большой экран перед аудиторией. Появилась масса вариантов показа видео и фотоматериалов любого размера.

  Rambler's Top100
Полезные ресурсы